Новости

ИСБ Инжиниринг

Свежие новости компании

система очереди и озвучивания объединены в офисах Kcell

система очереди

Успешно интегрирована система очереди в центрах Kcell Нур-султана

В октябре текущего года квалифицированными специалистами ТОО ИСБ успешно интегрирована электронная система очереди и озвучивания в центрах обслуживания абонентов Kcell. на проспекте Республики и на улице Алматы (Астана). Работы были выполнены в сжатые сроки и по завершении тестового периода эксплуатации можно с уверенностью сказать, что система очереди и система озвучивания слаженно функционируют, а их объединение позволило исключить сбои в обслуживании посетителей.

Ранее на объектах была установлена система электронной очереди Q-net и системы озвучивания марок Inter-M и Roxton (в зависимости от объекта), которые в ходе реализации проекта были объединены в единый комплекс. Задачей системы озвучивания была трансляция фоновой музыки и объявлений (живой речи). Электронная система очереди марки Q-net выдает посетителям индивидуальные талоны на прием к оператору, причем талоны формируются пользователями самостоятельно, а система очереди фиксирует язык запроса (казахский или русский). Далее очередь отслеживается с помощью электронных табло — центрального и расположенных над местами операторов.

Объединение электронной системы очереди и системы озвучивания позволило реализовать на объектах функцию голосового оповещения посетителей о движении очереди. При этом объявления формируются автоматически и звучат на том языке, который был выбран пользователем при заказе талона. Благодаря новой функции системы очереди были предотвращены сбои в обслуживании клиентов, а так же конфликтные ситуации, поскольку ранее посетители, отвлекшись от табло, нередко пропускали свою очередь.

Специфика работы центров Kcell по обслуживанию абонентов, а также большой поток посетителей не позволили выполнять интеграционные работы по озвучиванию системы очереди в дневное время, т.к. необходимо было сохранить рабочий процесс Заказчика. Компания «ИСБ-Инжиниринг» всегда внимательно относится к своим клиентам и гибко реагирует на их нужды. Поэтому наши сотрудники выполняли работы в вечернее и ночное время и реализовали проект в сжатые сроки — в течение недели. Электронная система очереди в центрах Kcell озвучена, за счет чего Заказчик повысил качество обслуживания своих абонентов.

АО «Кселл» входит в состав крупнейшего скандинавского телекоммуникационного холдинга TeliaSonera и является оператором сотовой связи, оказывающим услуги в стандарте GSM-900/1800 и UMTS/WCDMA (2100 МГц). Бренд «Кселл» существует с 1998 года и на сегодняшний день этот сотовый оператор обслуживает почти 11 миллионов абонентов. Компания занимает лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке Казахстана по объему доходов и абонентской базе.