В обслуживании систем безопасности
- Согласовываем состав и план выполнения регламентных работ и в дальнейшем придерживаемся его.
- Своевременно реагируем на заявки клиента в случае неисправности системы или иные запросы в рамках договора.
- Устанавливаем систему мониторинга (в случае необходимости) на систему клиента, которая в онлай режиме позволяет обнаруживать неисправность и реагировать на это нашим сервисным бригадам с оповещением клиента.
- Устанавливаем Систему Сервис деск в которой создаются и отслеживаются все заявки от клиентов с фото подтверждением выполнения работ, обеспечивающую прозрачность и своевременность их проведения.
- Кроме того, Система Сервис деск предоставляет клиенту оцифрованные знания о своем объекте, как о составе оборудования, так и всю историю обслуживания и ремонтов, что позволит добиваться 100% работоспособности систем через анализ неисправностей и прогнозирования затрат.
Что это дает вам:
- Повышаем прозрачность расходов
По каждой системе ведется запись логов и сохраняется история, что позволяет вам видеть, когда и какие работы выполнялись с датчиком или узлом системы и сколько времени они заняли, что обеспечивает максимальную прозрачность ваших затрат на обслуживание системы безопасности.
- Упрощаем работу вашего персонала
Ответственным за пожарную безопасность сотрудникам будет гораздо проще осуществлять контроль всей системы за счет простого и понятного интерфейса.
При этом им совсем необязательно самим в ней разбираться, мы сами можем контролировать и информировать их о важных моментах.
- Видим проблемы раньше всех
Благодаря онлайн-мониторингу информация о неработоспособности датчиков или всей системы моментально поступает на пульт управления, за счет чего все неполадки можно оперативно устранить и тем самым избежать негативных последствий (ваши жильцы или арендаторы даже не узнают о неполадках). Аналогично при возникновении чрезвычайной ситуации, мы первыми сможем отреагировать на нее.